Если возникают вопросы при работе с программами «1С» и нужна оперативная помощь
Правила пользования линией консультаций:
Во время обращения на линию консультаций необходимо находиться рядом со своим компьютером.
Для того, чтобы получить оптимальную помощь по интересующему Вас вопросу, перед тем как позвонить на линию консультаций, пожалуйста, подготовьте следующую информацию:
- Название Вашей организации;
- Регистрационный номер Вашего программного продукта (он обозначен на Вашей РЕГИСТРАЦИОННОЙ АНКЕТЕ и на печатных изданиях из комплекта поставки);
- Релиз системных файлов Вашей программы (посмотреть версию программных файлов своей системы Вы можете, используя меню "Помощь/О программе" в любой из программ семейства "1С Предприятие");
- Релиз Вашей конфигурации (его номер так же можно посмотреть, используя меню «Помощь/О программе» — содержательными являются три последние цифры в строке с названием конфигурации).
Постарайтесь кратко и точно сформулировать Ваш вопрос до начала разговора со специалистом. Начните говорить о проблеме с конкретного документа, справочника и т.д. Опишите последовательность Ваших действий и полученный результат. Поясните, чем он отличается от желаемого. Все сообщения программы, появляющиеся на экране, цитируйте дословно.
В случае сложного вопроса, требующего консультаций с разработчиками или методистами, ответ будет предоставлен позднее при следующем Вашем обращении.
Работа линии консультации регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.
Консультации оказываются по программным продуктам 1С с текущими релизами.
Линия консультаций не дает ответов на вопросы по организации учета и программированию в среде "1С".
Консультации не предполагают ответов на вопросы по работе с конфигуратором и макроязыком.
Телефон линии консультаций:
8 (499) 703-46-26
8 (843) 567-22-87
Время работы линии консультаций: с 08:00 до 18:00.