Миссия нашей компании - помогать клиентам быстрее и проще решать стоящие перед ними задачи, применяя современные информационные технологии, делая их работу эффективнее с помощью передовых продуктов и услуг


ИТС Отраслевой

1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.

Сервис 1С:ИТС Отраслевой – не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.)

В тарифном плане 1С:КП Отраслевой существует 2 уровня поддержки – "ПРОФ" и "Базовый".

1С:КП Отраслевой ПРОФ

При активации "1С:КП Отраслевой ПРОФ" пользователям предоставляется доступ для скачивания отраслевых ПП: полного установочного дистрибутива и дистрибутивов обновления, описания "нового в обновлениях" и "порядка обновления" по каждому дистрибутиву, компонентов защиты конфигурации (для защищенных отраслевых ПП), доступ к дополнительным отраслевым инструментам (в некоторых отраслевых ОР), упрощающим работу в программе, например, к обмену данными с контролирующими органами и др. Также предоставляется возможность обратиться на линию консультации разработчика решения "1С-Совместно" по вопросам ведения учета в используемом решении, количество консультаций в "1С:КП Отраслевой ПРОФ" неограниченно.

1С:КП Отраслевой Базовый

При активации "1С:КП Отраслевой Базовый" пользователям предоставляется доступ для скачивания отраслевых ПП: полного установочного дистрибутива и дистрибутивов обновления, описания "нового в обновлениях" и "порядка обновления" по каждому дистрибутиву, компонентов защиты конфигурации (для защищенных отраслевых ПП). С "1С:КП Отраслевой Базовый" предоставляется возможность 1 раз в месяц обратиться на линию консультации разработчика решения "1С-Совместно" по вопросам ведения учета в используемом решении.

Расширение 1С:КП Отраслевого с уровня "Базовый" до уровня "ПРОФ"

Пользователи тарифного плана "1С:КП Отраслевой Базовый", которые в период его действия осознали потребность в расширении до уровня "ПРОФ", могут обратиться к своим сопровождающим партнерам для приобретения дополнительного расширения "1С:КП Отраслевой, Расширение с Базовый до ПРОФ на 1 месяц" соответствующей Категории. Также, при необходимости, можно приобрести и активировать уровень поддержки "ПРОФ" - не дожидаясь окончания активированного периода уровня "Базовый".

Преимущества

В дополнение к услугам, предоставляемым в рамках оформленного основного договора 1С:ИТС/1С:КП, пользователям с активным 1С:КП Отраслевым предоставляется доступ для скачивания отраслевых ПП:

  • полного установочного дистрибутива и дистрибутивов обновления;
  • описания "нового в обновлениях" и "порядка обновления" по каждому дистрибутиву;
  • компонентов защиты конфигурации (для защищенных отраслевых ПП);
  • доступ к дополнительным отраслевым инструментам (в некоторых отраслевых ОР), упрощающим работу в программе, например, к обмену данными с контролирующими органами и др.

Пользователи получают обновления по платформе "1С:Предприятие" и отраслевым конфигурациям через партнеров-франчайзи, разработчика и в разделе интернет-поддержки пользователей на Портале ИТС https://releases.1c.ru/.

Пользователи, активировавшие 1С:КП Отраслевой, могут влиять на развитие профильного функционала используемого Отраслевого программного продукта, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, сопровождения, а также оставляя свои пожелания и предложения по развитию.

Также в рамках 1С:КП Отраслевого пользователям предоставляется возможность обратиться на линию консультации разработчика решения "1С-Совместно" по вопросам ведения учета в используемом решении:

  • в "1С:КП Отраслевой ПРОФ" количество консультаций неограниченно;
  • в "1С:КП Отраслевой Базовый" - 1 консультация в месяц.

Консультации пользователям оказываются по электронной почте и через систему 1С-Коннект, предусмотрен прием обращений по телефону. Координаты линий консультаций разработчиков программных продуктов, для которых необходима активация 1С:КП Отраслевого, пользователи и партнеры могут найти в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.

Контроль за качеством сопровождения осуществляется фирмой "1С", электронная почта для обращений по вопросам качества поддержки: itsotr@1c.ru.

Условия получения

Для приобретения тарифных планов "1С:КП Отраслевой ПРОФ", "1С:КП Отраслевой Базовый" и  "1С:КП Отраслевой, Расширение с Базовый до ПРОФ" пользователю рекомендуется обращаться к сопровождающему его партнеру "1С", либо к рекомендованным партнерам "1С", сообщить ему регистрационный номер и программный продукт, для которого приобретается новый тарифный план. Партнер фирмы "1С" поможет пользователю выбрать подходящий тарифный план 1С:КП Отраслевого, оформит соответствующие документы с пользователем и закажет необходимый тарифный план в фирме "1С".

Для заказа позиций из группы "1С:КП Отраслевой ПРОФ, ..-я Категория на … месяцев, при пролонгации без перерыва" необходимо - чтобы на момент заказа у пользователя был действующий 1С:КП Отраслевой.

Заказ партнером в фирме "1С" тарифных планов 1С:КП Отраслевой осуществляется по электронной заявке с указанием пользователя, для которого они приобретаются. Порядок оформления заявок на тарифные планы 1С:КП Отраслевой партнерами фирмы "1С" указан в информационном письме для партнеров №30026 от 30.11.2022 г. Стоимость тарифных планов 1С:КП Отраслевого можно найти в основном прайс-листе фирмы "1С".

Цена

Стоимость сопровождения по 1С:КП Отраслевому зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого ПП (ценовая Категория), для каждого Отраслевого ПП определена одна Категория, которые пользователи  могут найти в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам).

Стоимость 1С:КП Отраслевой

Цены указаны в рублях, без НДС

Период

               

1С:КП Отраслевой ПРОФ для получения обновлений ПП
и неограниченного числа консультаций разработчика

1С:КП Отраслевой Базовый
для получения обновлений ПП 
с 1-й консультацией
разработчика в месяц

До 31.03.2023 г. включительно С 01.04.2023 г.  

при пролонгации
без перерыва

при подключении
после перерыва

при пролонгации
без перерыва

при подключении
после перерыва

Для Базовых версий отраслевых ПП

На 12 месяцев

6 800

7 900

7 900

9 100

-

На 6 месяцев

3 600

4 200

4 200

4 800

-
На 3 месяца

1 900

2 200

2 200

2 600

-

На 1 месяц

900

1 000

1 000

1 200

-

1-я Категория

На 12 месяцев

13 700

15 800

15 800

18 200

11 100

На 6 месяцев

7 200

8 300

8 300

9 600

5 800

На 3 месяца

3 800

4 400

4 400

5 100

-

На 1 месяц

1 800

2 100

2 100 2 400

-

2-я Категория

На 12 месяцев

27 400

31 600

31 600

36 400

22 200

На 6 месяцев

14 400

16 600

16 600

19 200

11 600

На 3 месяца

7 600

8 800

8 800

10 200

-

На 1 месяц

3 600

4 200

4 200

4 800

-

3-я Категория

На 12 месяцев

54 800

63 200

63 200

72 800

44 400

На 6 месяцев

28 800

33 200

33 200

38 400

23 200

На 3 месяца

15 200

17 600

17 600

20 400

-

На 1 месяц

7 200

8 400

8 400

9 600

-

4-я Категория

На 12 месяцев

82 200

94 800

94 800

109 200

66 600

На 6 месяцев

43 200

49 800

49 800

57 600

34 800

На 3 месяца

22 800

26 400

26 400

30 600

-

На 1 месяц

10 800

12 600

12 600

14 400

-

5-я Категория

На 12 месяцев

109 600

126 400

126 400

145 600

88 800

На 6 месяцев

57 600

66 400

66 400

76 800

46 400

На 3 месяца

30 400

35 200

35 200

40 800

-

На 1 месяц

14 400

16 800

16 800

19 200

-



Чтобы приобретенный 1С:КП Отраслевой начал действовать, его нужно активировать. Сделать это могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП или партнеры «1С». Инструкция по активации 1С:КП Отраслевого пользователем размещена в разделе «Дополнительная информация». Для сопровождения по 1С:КП Отраслевому разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация на каждый Отраслевой ПП.

При активации 1С:КП Отраслевой пользователь указывает период его действия. Начало действия 1С:КП Отраслевого можно указать с любой даты любого месяца, но не ранее 1-го числа месяца, в котором производится активация.

Техподдержка

По вопросам, связанным с использованием Отраслевых ПП следует обращаться на линии консультаций разработчиков. Координаты линий консультаций разработчиков программных продуктов, для которых необходима активация 1С:КП Отраслевого (с соответствующими Информационными письмами), пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.

По вопросам, связанным с тарифами 1С:КП Отраслевой (порядок приобретения, активация и др.) следует обращаться в фирму "1С" по адресу itsotr@1c.ru.



Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.